В Библии сказано: обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.

Глава 1 Увещание верующих подвизаться за веру и блюсти ее в чистоте и святости против соблазна лжеучителей 1—4. Примеры суда Божия 5—8. Архангел Михаил и дальнейшее изображение лжеучителей 9— Грядущий на них суд Божий 14— При виде лжеучителей читатели, по наставлению апостольскому, сами должны стоять в вере и любви 16—20 и увлеченных лжеучителями возвращать к вере 21— Славословие Богу Спасителю 24— По глубокому смирению, св. Иуда называет себя не братом или сродником Господа по плоти, но рабом Его. Вместе с тем, именует себя братом Иакова - Праведного, первого епископа Иерусалимского, пользовавшегося высоким уважением в Церкви Христовой и даже у неверующих иудеев.

Толкования на Иуд. 1:23

Иуда возвещает здесь приход Иисуса с Церковью, которая уже, будучи прославленной, придет с Ним, чтобы судить мир. Он будет творить суд над всеми, кто не был восхищен, обличая между ними всех нечестивых, другими словами, которые поступали нечестиво, которые, помимо того, что не обратились к Господу, смущали и приводили в замешательство своими отвратительными деяниями себя и многих других. Иуда также упоминает и тех, кто произносил жестокие слова на Господа и Его Работу, которые без всякого страха и смущения богохульствовали и злословили дела Божьи.

Они не только грешники, но и нечестивые, потому что грешник еще может покаяться и перестать быть грешником, но нечестивый — это тот, кто не уважает, ни Господа, ни святыни Господней, он — еретик, клеветник и злословящий человек. В Слове говорится, что если человек согрешит против Отца, то он будет прощен, если против Сына, то тоже будет прощен, но если он согрешит против Святого Духа, то прощения ему не будет.

Не прощается грех против Святого Духа Божьего, который Свят, и против всего, что Он совершает в Своей святой Работе, и против того, что к чему Он не позволяет прикасаться.

Обличайте со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом.

Отели, гостиницы, санатории, здравницы, активный отдых, частный сектор заозерное - Без посредников. Многие люди могли бы быть спасены от заблуждений в мыслях и делах, если бы с ними кто-то заговорил вовремя. Иногда мы колеблемся заговорить, но часто молчание подобно трусости и может причинить больше вреда, чем любая речь. Трагичнее всего, если к вам приходят и говорят: Других нужно вытаскивать прямо из огня.

Они уже встали на пагубный путь, и их нужно остановить, так сказать, силой и даже против их воли. Хорошо говорить, что человеку лучше предоставить полную свободу, и что он имеет право делать все, что ему хочется. В одном смысле это так, но иногда человека нужно спасти даже насильно от него самого. Баркли"Придерживаясь авторитетного кодекса Синайского, следует так передать их: Эта осторожность должна простираться до того, что верующий должен избегать даже прикосновения к одежде лжеучителей, как символу греховной заразы.

Оскверненная одежда есть жизнь, оскверненная многими преступлениями вследствие плотской страсти.

Толкование на послание святого Апостола Иуды Даже к одежде, оскверненной плотью их, имейте омерзение и отвращение Обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки.

Итак, принимайте их, но приступайте к ним со страхом, то есть с осторожностью, и с милостью к ним самим соединяйте ненависть к их скверным делам, даже к одежде, оскверненной плотью их, имейте омерзение и отвращение, потому что чрез прикосновение к плоти она и сама становится скверной. Оскверненная одежда есть жизнь, оскверненная многими преступлениями вследствие плотской страсти.

Ибо о каждом человеке узнают, праведен он или неправеден, по образу жизни, как бы по одежде. Один имеет чистую одежду, добродетельную жизнь, другой - оскверненную, жизнь с делами злыми.

23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (Кто «неправильно».

Имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание — подвизаться за веру, однажды переданную святым. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым сбережен мрак тьмы навеки. Предостережения и наставления 17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное апостолами Господа нашего Иисуса Христа.

Молитва хвалы 24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славой Своей непорочными в радости, 25 единому премудрому Богу, Спасителю нашему через Иисуса Христа, Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки! По моему мнению, для этого апостола достаточно было, в доказательство своего достоинства, после того, как назвал себя рабом Христовым, указать еще на родство свое с Иаковом.

Ибо Иакова все восхваляли за его добродетель. Это обстоятельство должно было и этому апостолу доставить большее доверие от слушателей к учению слова, так как сомнительно, чтобы общник в рождении и крови оказался и в нравах весьма далеким от того, с которым имел общение в родстве, особенно тот, кто служит одному Владыке Христу и равномерно с единокровным несет бремя рабства.

И сохранены Иисусом Христом: Этот блаженный муж показывает, что ныне оправдалось это слово.

Помогите понять следующий текст Иуды 1:23. Какой одежды мы должны гнушаться?

Как вообще можно осуждать за свободный выбор? Осуждать и обличать можно преступников за нарушение закона, но не свободную личность. Обличать - значит пытаться навязать свою точку зрения, значит пытаться эксплуатировать, а это рождает насилие. Если Бог создал кого-то свободным подобно Себе Самому, то какое-же мы имеем право критиковать и пытаться переделать созданное Богом? Как мы можем критиковать кого бы то ни было за то, что он воспользовался правом свободы, дарованным Самим Богом?

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою.

Цитата Евангелие это не всегда бывает позитивно. Как может быть непозитивной благая весть? Она или благая и позитивная, или негативная и неблагая. Или у вас, как в той поговорке: Цитата Благая весть заключается в том, что Иисус пришел и умер за нас и воскрес и что те, кто обратятся к Нему искренне по-настоящему могут спастись. Благая весть в том, что хуже от неё тебе уже не будет.

Библейские заповеди, призывающие обличать грехи

Ню скажем так, проценты эти ложные, да и что то именно богословских высот веры я от староверов не вижу. А Вы пытались искать? Или ограничились прочтением того, что о староверах пишут их противники? Но сослужение мирян все таки не есть отбарабанивание именно обрядовой формы.

Русская Библия. а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

22, 3: Чем я собираюсь и заняться. В послании Иуды есть несколько стихов, которые применяются в современенном верующем мире не по назначение. Так и не раскрыв сути написанного, верующие люди"спасают страхом" этот безбожный мир, пугая их Адом, Божьим судом, бесами и прочим. Все это правда, но не есть учение Христово и не Евангелие.

Его цель была другой - спасти погибающих. Отдать Себя за грех мира. Дать людям благодать, милость и мир. Дать людям примирение с Богом и вечную жизнь. Евангелие заключалось в том, чтобы рассказать людям о Божьей любви к людям. О том, что Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего на поругание, на попрание людям, чтобы всякий верующий в Иисуса Христа не погиб, но имел жизнь вечную.

Обличение и осуждение

Что такое душа человека? Человек, согласно Священному Писанию, двусоставен. Он соединяет в себе душу и тело: Христианская антропология, берущая начало в священных библейских книгах, подробно разработана в патристике. В богословии святых отцов душа является важнейшей категорией. Ум принадлежит душе, не как что-либо другое, отличное от нее, но как чистейшая часть ее самой.

А других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Ам Еф

Библейские заповеди, призывающие обличать грехи Баптисты и многие православные любят отвергать библейское учение об обличении греха, не понимая, насколько серьезен хотя бы один грех, насколько свят Всевышний, и насколько строг Его Суд - ведь Адаму и Еве было достаточно сделать ОДИН грех, чтобы быть изгнанными из рая, понести на себе Божии проклятия Бытие 3: Поэтому ниже перечислены библейские заповеди, призывающие обличать грехи.

Разумеется, следует понимать, что обличать грехи надо с умом, со Христовой любовью и с индивидуальным подходом -"к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждой, которая отквернена плотию. Кроме того, если человек обличает другого в том грехе, который делает сам, то за свое лицемерие он навлекает на себя суд Божий Римлянам 2: И надо признать, что наш Спаситель Иисус Христос не стеснялся в выражениях, изобличая фарисеев за то, что они гнали обличавших их пророков, и Он называл их"змии, порождения ехидны Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но ЛЮБИ ближнего твоего, как самого себя.

ГОВОРИ ПРАВДУ - ЖИВИ В ИСТИНЕ!!!

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!